пятница, 18 сентября 2015 г.

Стихи к конкурсу

Мы представляем народ Чувашии, поэтому учим стихи чувашей.


Пётр Сялгузь «Гусак»:

Серый дедушкин гусак,
Не поверите, чудак,
Всё семейство сторожит.
«Гусь, не ранен ли стоишь?
Не от боли ли грустишь?
Может, помощь оказать,
Или доктора позвать?»
«Га-га-га – ответил гусь, -
Я не ранен, просто грусть.
Ноги целы, погляди,
Видишь, сам могу идти.
А стою я на одной,
Ведь земля же подо мной.
Если мне на обе встать,
Тяжко ей меня держать.


Педер Хузангай


Приглашение в Чувашию

Знаете ли Вы страну такую,
Древнюю и вечно молодую,
Где в лесу тетерева токуют –
Словно песней сердце околдуют,
Где коль праздник – от души ликуют,
Коль работа — гору дай любую!
Знаете ли Вы такой народ,
У которого сто тысяч слов,
У которого сто тысяч песен
И сто тысяч вышивок цветет?
Приезжайте к нам — и я готов
Это все проверить с вами вместе.

Раиса  Сарби
         Зреют зори
…Зреют зори не зря над лесами,
солнце свахой смеется не зря,
и не зря луговыми цветами
платье белое вышила я.
У природы натянуты струны,
и на каждой струне соловьи,
родничка говорливые струи
пляшут, словно подружки мои.
Мы на радугу ступим с отвагой
и к согласью пойдем, не дыша.





Комментариев нет:

Отправить комментарий