В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью:
- насколько сформировано умение читать целыми словами и словосочетаниями;
- осознается школьником смысл содержания текста;
- умеет ли ребенок использовать паузы, соответствующие знакам препинания в тексте;
- используются ли при прочтении интонации, передающие особенности героев.
Требования к чтению
В 1 полугодии второго класса чтения осознанное, правильное, целыми словами. Допускается прочитывание по слогам слов, имеющей сложную слоговую структуру.
Во 2 полугодии чтения правильного, осознанного целыми словами, дети должны также соблюдать паузы, интонации, логические ударения. Слоговое чтение нежелательно.
Нормы техники чтения во втором классе
Техника чтения во 2 классе по ФГОС должны иметь следующие ориентировочные показатели:
- В 1 полугодии - 40-50 слов в минуту
- Во 2 полугодии - 50-60 слов в минуту.
Оценивание техники чтения во втором классе
Оценка
1 полугодие
2 полугодие
«5»
Более 55 слов
Более 70 слов
«4»
40-55 слов
55-70 слов
«3»
25-39 слов
40-54 слов
«2»
Менее 25 слов
Менее 40 слов
Комментариев нет:
Отправить комментарий